отзывы.jpg  Дорогие друзья!
Наш интернет-магазин ювелирных украшений, каждый день работает над улучшением сервиса обслуживания. Мы будем рады услышать ваши отзывы и предложения.
0
Мария
07.09.2017 14:57:40
Заказ 12220
Супер Магазин! Обсудили огромное кол-во вариантов, помогли выбрать и дали профессиональную консультацию.
Покупала сережки в подарок с доставкой в регион, доставили в течении 2ух дней.
Решила и себе купить кольцо с такими ценами на серебро!
Ответить Ссылка 0
0
Ксения
08.09.2017 15:58:46
Благодарность.
Спасибо большое самому терпеливому менеджеру на свете, Марине. Впервые заказывала в интернет магазине кольцо. Очень боялась, что не сядет, не понравится. Мариночка терпеливо высылала мне фотографии изделия с разных ракурсов, с линейкой, на руке и я сдалась и купила. Кольце село идеально, спасибо!)))
Ответить Ссылка 0
0
Ольга
05.10.2017 13:23:37
Помогли изготовить кольцо, которого нет в продаже в магазинах
Спасибо большое вашей команде)
Через Bemileo jоратились напрямую к ювелирному заводу, чтобы была возможность изготовить изделие, которое уже было не найти на полках магазинов) Администратор отвечала на все вопросы, и практически полтора месяца вела со мной терпеливый диалог, пока кольцо находилось в производсве и доставлялось ко мне. Спасибо большое за прекрасный сервис и человеческое отношение :)
Ответить Ссылка 0
0
Юля
05.10.2017 18:51:26
Девочки, спасибо большое. Все пришло))) Подвеска очень понравилась, выглядит даже лучше чем на фото)
Ответить Ссылка 0
0
Алена
24.10.2017 14:17:53
Мечты сбываются с Bemilio.
Огромное спасибо компании Bemileo, за исключительно индивидуальный и очень внимательный подход. Очень хотелось ( и в силу обстоятельств необходимо было в кратчайший срок) прибрести серьги, уже знала какие и искала их повсюду! Предварительно я получила контакт производителя этого изделия, где мне сообщили номер телефона магазина, где находились серьги моей мечты в наличии, и это к моему счастью оказалось в Bemileo.Сначала я позвонила в магазин, очень приятный продавец - консультант Ирина отвечала незамедлительно на все мои многочисленные звонки и вопросы и позже порекомендовала Юлию - консультанта интернет магазина, с которой я днём и ночью находилась на связи, и как в сказке в течении ОДНОГО дня ( даже пару часов) серьги, о  которых я так долго мечтала были доставлены по адресу!!! Огромное спасибо Ирине и конечно же Юлии за исключительно тёплое отношение, терпение, профессионализм и более того.  
Ответить Ссылка 0
0
Яна
20.12.2017 10:59:50
Спасибо большое за оперативную работу.) Заказ пришел быстро все упаковано очень хорошо.  
Ответить Ссылка 0
0
Светлана
30.12.2017 14:01:58
Плохой сервис.
:evil: ждала посылку как не знаю чего, мало того что мне ее неделю на почте не отдавали, потому что неправильно оформлен был перевод при отправке, так еще и разочарована изделием. симпатичное милое колечко, но и размер маломерит(указано об этом не было), и разница с тем, что на картинке и что я получила...
Ответить Ссылка 0
0
25.01.2018 12:57:04
Добрый день. Провели проверочную работу по вашему заказу, к сожалению, это Почта России неправильно оформила отправление, из-за этого были проблемы при получении. Если такая ситуация возникнет, то пожалуйста, свяжитесь с нами и мы оперативно решим проблему. Насчет размера, мы указываем размеры, которые устанавливает производитель и другие размеры мы не имеем права указывать, но мы можем замерить любое кольцо для вас на кольцемере, чтобы у вас не было сомнений насчет точности. Если в будущем вы будете сомневаться, как изделие сидит на руке, то вы можете попросить сделать фотографию изделия на руке. Мы очень хотим исправить ваше впечатление о нас и о нашей работе, и прошу принять в качестве извинения индивидуальную скидку на следующий заказ.
Спасибо за отзыв.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
23.01.2018 13:46:45
Спасибо большое за отличную работу!!! Очень переживала, но все пришло и я просто влюбилась в это кольцо!
Ответить Ссылка 1
1
Маслова Елена
14.03.2018 13:27:52
Получила заказанные украшения.
Понравились очень.
Благодарю BEMILEO за оперативность, внимательное отношение.
С Вами очень приятно сотрудничать.
Ответить Ссылка 1
2
Ольга
23.03.2018 14:42:00
Отзыв
В этом месяце я целых три раза делала заказ в данном интернет-магазине - настолько мне понравились здесь изделия ТМ Bemileo. Они очень оригинальные, качественные и красивые. Таких точно ни у кого не будет. Также хочу отметить, что помимо ассортимента, здесь работают замечательные продавцы - всегда внимательно выслушают, подскажут, на все мои вопросы по уточнению товара оперативно отвечали. Ну, и доставка в Москву курьерскими службами в самые короткие сроки - также неоспоримый плюс. Скорее всего еще вернусь к вам, потому что надолго "застряла" на вашем сайте (в хорошем смысле этого слова). Магазину желаю успехов и процветания!
Ответить Ссылка 2
1
09.11.2018 19:38:06
Возмущена отношением к клиентам. Заказ №14174 сделала 27.10.2018. В это же день получила подтверждение по эл. почте, через день письмо: "Добрый день, ваш заказ переправим на пункт выдачи по указанному адресу курьерской компанией IML, отправка будет в среду-четверг. Как только отправим пришлем вам номер для отслеживания заказа и при поступлении в ПВЗ вам придет смс уведомление на телефон." Позавчера мне пришло СМС, что я могу получить заказ. Т.к. пункт выдачи работает до 18, отпросилась с работы, приехала. Менеджер долго искал заказ, а потом сказал, что из Bemileo пришло письмо не выдавать мне заказ, потому что Я ОТ НЕГО ОТКАЗАЛАСЬ. Для меня это было сюрпризом. Т.е. я стою с паспортом и деньгами, но выкупить заказ не могу, потому что магазин решил, что я передумала. Я требую объяснений. Если вы решили отменить мой заказ, почему со мной никто не связался: ни по телефону, ни по эл. почте? Вы считаете это прекрасным сервисом? В личном кабинете статус заказа "Отправлен". Написала в магазин "В контакте" и по эл. почте - полный игнор. Естественно, это был мой последний заказ в этом магазине. С подобным безобразным отношением столкнулась впервые.
Ответить Ссылка 1
1
20.11.2018 12:59:25
Здравствуйте, Ольга.

К сожалению ошибки бывают у всех, в данном случае человеческий фактор подвел на стыке работы с транспортной компанией. Нам очень жаль что мы доставили Вам массу неудобств и обязательно сделаем все необходимые работы над ошибками, чтобы такая ситуация не повторялась.

Мы благодарны Вам за терпение, за то, что делаете нас лучше при помощи таких сообщений. Обязательно напишем Вам вконтакте личным сообщением с индивидуальным промо-кодом на VIP скидку и, в случае заказа через наш сайт, будем рады извиниться небольшим сюрпризом, вложенным в отправление.
Ответить Родитель Ссылка 1


Я ХОЧУ БЫТЬ ВКУРСЕ НОВОСТЕЙ И АКЦИЙ!
наверх